"Секретарское дело" № 10/2016 |
На обложке «СД» когда-то был слоган: «Секретарское дело — это не только сварить кофе». Действительно, это один из самых распространенных мифов, связанных с профессией секретаря. Насколько справедливы иные, не менее известные утверждения? Попробуем разобраться. МИФ 1. САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ —
Стереотипное представление о секретарше как о красотке, не обремененной интеллектом, постепенно уходит в Лету. Этому способствует ряд факторов (не последнюю роль сыграл даже известный сериал «Не родись красивой»: Катя Пушкарева — изначально серая мышка — в конечном итоге расцвела, достигла успехов во всех сферах жизни благодаря своему уму и профессионализму). К слову, сама я побеседовала уже приблизительно с двумя десятками секретарей, готовя интервью для «СД», и практически у всех — высшее образование! Уже один только этот факт автоматически вычеркивает их из разряда «глупышек». Конечно, внешние данные для секретаря также очень важны, как, впрочем, и для любого другого человека. Только если иному офисному работнику важно хорошо выглядеть просто для себя (его профессиональная деятельность может предполагать некое отшельничество), то секретарь — это действительно лицо компании, презентабельный внешний вид — одно из требований.
Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023