"Секретарское дело" № 10/2016 |
Марина ГЛАДКАЯ, эксперт журнала Всевозможные протокольные визиты, различные деловые встречи, переговоры и беседы являются самыми распространенными формами деловой коммуникации. Они служат для формирования и укрепления деловых связей, а также обмена необходимой информацией в непринужденной обстановке. Целью деловых встреч вне офиса является не столько приятное времяпровождение, сколько решение проблем, связанных с работой. Поводами для неофициальных деловых встреч вне стен офиса могут быть: · более плотное знакомство с деловым партнером; · представление людей друг другу; · завоевание доверия потенциальных и постоянных клиентов вашей компании; · обсуждение новых идей для дальнейшего сотрудничества; · анализ общих проблем; · в знак благодарности за оказанную услугу; · празднование заключенной сделки; · просьба об определенном одолжении. Насколько успешным будет проведение переговоров в неформальной обстановке, зависит от множества факторов, одним из которых является не только соблюдение собственных интересов, но и интересов партнера. Только тогда могут возникнуть доверие и взаимопонимание, такие необходимые для нахождения оптимального и компромиссного решения любых деловых вопросов.
Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023