"Секретарское дело" № 10/2016 |
Наталия КОНДАКОВА, специалист по документообороту В соответствии с п. 152 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях (далее — Инструкция по делопроизводству)1 номенклатура дел составляется в каждой организации как на дела всей организации (сводная номенклатура дел), так и каждого структурного подразделения (номенклатура дел структурного подразделения). Номенклатура дел структурного подразделения составляется руководителем подразделения совместно с работником, ответственным за ведение делопроизводства в этом структурном подразделении. Служба ДОУ и архив организации оказывают необходимую консультационно-методическую помощь структурным подразделениям в подготовке номенклатуры дел (проверяют правильность формулировок названий дел, определения сроков их хранения и др.). Чтобы составить номенклатуру дел структурного подразделения, необходимо: · определить состав документов, образующихся в деятельности этого структурного подразделения; · описать дела и документы, включенные в номенклатуру, — составить заголовки дел; · определить сроки хранения документов и дел, включенных в номенклатуру; · определить порядок расположения дел в номенклатуре; · оформить номенклатуру дел и выполнить необходимые процедуры по вводу ее в действие (провести ее согласование и утверждение).
Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023