"Секретарское дело" № 08/2016 |
Ольга НАТАЛЕВИЧ, кандидат филологических наук, доцент кафедры белорусского и русского языков Белорусского государственного экономического университета В ХХІ веке сверхскоростного обмена данными контакты между людьми, народами, культурами чрезвычайно интенсифицируются. Повсеместное использование таких программ и приложений, как Viber, Twitter, Facebook, ICQ, Skype (и многих других), дает возможность поддерживать отношения не только при личной встрече, но также мгновенно обмениваться сообщениями в режиме реального времени через сеть Интернет, тем самым делая нашу свободу общения и самовыражения неограниченной. Тем не менее некоторые спрашивают: «Как общаться правильно?» И данный вопрос далеко не праздный. Общаясь, мы стремимся реализовать коммуникативные цели общения и достигнуть согласия с собеседником. Однако бывает, что в процессе общения не решается или почти не решается поставленная коммуникативная (речевая) задача. Такой сбой в общении называется коммуникативной неудачей.
Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023