"Секретарское дело" № 12/2007 |
Игорь Клоков
Новогодние праздники — это приятные хлопоты: кому какие подарки купить. И приятные ожидания: что подарят вам. Поразительно, что за все десятилетия существования компьютерной индустрии никто из производителей не додумался выпускать электронику в подарочном праздничном варианте. По крайней мере, массово. Были отдельные попытки тюнинга готовых компьютеров, но это все кустарщина. И только в 2007 году появились пристойные промышленные образцы гламурного компьютерного оборудования, причем одновременно у многих производителей. Первыми «выстрелили» монстры. Например, знаменитая австрийская фирма по производству бижутерии Swarovski объединилась с не менее знаменитой Philips и выпустила «Активные кристаллы». Что это такое? Во-первых, напомним, что Swarovski известна своими стразами, которые иначе как «кристаллы Swarovski» и не называют. Чтобы эти кристаллы стали «активными», ими инкрустировали наушники и «флэшки» - USB-накопители. То есть именно те электронные приборы, которые нужны каждому. Вернее, каждой: трудно представить, чтобы эти устройства, усыпанные искусственными бриллиантами, покупали для себя мужчины. Коллекция включает по четыре модели наушников и накопителей. Флэшки выполнены в виде сердечек, вмещают по 1 Гб информации, могут быть защищены паролем для предотвращения несанкционированного доступа. Помимо стразов, которые и являются главным декоративным элементом, используется и белый металл, очень похожий на серебро. А может, это и есть серебро? Поскольку стоимость массивной IТ-бижутерии под стать ее блестящему виду. Флэшки обойдутся около 300 долларов, то есть раз в десять дороже обычных. А наушники стоят от 50 до 250 долларов.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023