+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Грамотно обновляем деловой имидж

"Секретарское дело" № 05/2016

Грамотно обновляем деловой имидж

Марина ГЛАДКАЯ,

эксперт журнала

Всем и каждому известна поговорка о том, что «встречают по одежке». И первое впечатление впоследствии достаточно сложно изменить. А ведь для делового человека создание правильного впечатления и вовсе одно из условий продвижения по карьерной лестнице и достижения успеха. Формирование делового имиджа нужно для того, чтобы продемонстрировать окружающим свои лучшие профессиональные качества и вызвать к себе уважение и доверие. И если с наступлением теплых денечков вам хочется привнести что-то новое в свой деловой имидж, эта статья для вас.

Каждый человек предстает перед окружающими в каком-то образе. У одних он завершенный и уникальный, у других — скучный и даже нелепый. Формирование имиджа происходит за счет не только вкуса и внутреннего мира человека, но и его профессиональной деятельности. Род занятий оказывает колоссальное влияние: согласитесь, имидж деловой женщины всегда будет отличаться от имиджа воспитателя детского сада.

Женщина, которая успешно строит свою карьеру, отличается сдержанностью эмоций, воспитанностью, чувством собственного достоинства, жесткостью, быстрой реакцией, рациональностью и активной жизненной позицией.

Бизнес-леди можно выделить в толпе не только благодаря сильному характеру, но и за счет ее одежды, прически и осанки. Человек, работающий в сфере бизнеса, подчиняется определенным правилам касательно внешнего вида и поведения.

Существуют женщины, которые не считают нужным переживать из-за стиля: мол, умеешь зарабатывать деньги и этого достаточно. В то же время, как уже подтверждает многолетний опыт, если ваш внешний вид далек от совершенства, с вами попросту не захотят сотрудничать серьезные люди.

Есть другая крайность. Многие считают, что для формирования имиджа успешного человека достаточно отдать за гардероб круглую сумму. Увы, это не так. Чтобы сформировать адекватное и правильное впечатление у окружающих, следует хорошенько поработать над собой.

Ни для кого не секрет, что у бизнес-леди часто не хватает времени на приятные вещи, такие как фитнес, салон красоты и походы по магазинам. Но любить себя и баловать нужно обязательно, иначе для чего вообще зарабатывать деньги?

Бизнес-имидж женщины складывается из нескольких составляющих: гардероб, маникюр, макияж, прическа, обувь, аксессуары и поведение.

Современная женщина в бизнесе — это доказанный компонент успеха и достоинство любой фирмы. Соответственно, тщательно проработанный имидж деловой женщины является одной из основных составляющих этой положительной репутации. Бизнес-леди просто обязана выглядеть безукоризненно, ее деловой образ призван произвести правильное впечатление и подчеркнуть статус.

Тщательно проработанный деловой имидж позволит вам выглядеть наилучшим образом в глазах окружающих и будет серьезным конкурентным преимуществом в достижении карьерных высот. А в случае когда вы являетесь претенденткой на руководящий пост, важно понимать, что отражаться должны все без исключения элементы делового имиджа (даже в мелочах!), а все ваши образы должны быть схожи по стилевому содержанию, будь то вечерний наряд или одежда для встречи с друзьями.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРЕНДЫ ДРЕСС-КОДА

Международный дресс-код — это, по сути, самостоятельный раздел моды с определенными сезонными трендами. В международном дресс-коде присутствуют жесткие ограничения и строгие правила, игнорирование которых способно привести к несостоявшимся сделкам, серьезным финансовым потерям и испорченному имиджу компании на мировом рынке. В определенных случаях бизнес-леди просто обязана следовать существующим международным стандартам делового классического стиля.

К сожалению, чем выше руководящий пост или уровень деловой встречи, тем меньше у вас возможностей одеться «под настроение». Имидж деловой женщины на высшем уровне максимально строгий и консервативный. И обновление гардероба к грядущему сезону — настоящая проблема.

В случае серьезной встречи с инвесторами или иностранными партнерами лучше отдать предпочтение консервативной классике, конечно, с учетом очевидных современных веяний. К примеру, в соответствии со строгими канонами делового имиджа женщина не имеет права надевать чулки черного цвета и каблук выше 5–7 см, если встреча назначена в дневное время. При этом полностью исключаются любая бижутерия и плавные линии в аксессуарах.

Разумеется, в большинстве белорусских, и особенно в небольших частных компаниях имидж деловой женщины и внутренний дресс-код допускают определенные послабления по сравнению с международным. В связи с чем особенно важно уметь в официальном деловом образе выразить свою индивидуальность и грамотно подчеркнуть женственность.

Ощущать пристальное внимание постоянно находиться под напряжением и не показывать даже вида — это умение держать лицо.


Материал опубликован частично.

Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023