+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Речевая ситуация и личности собеседников

"Секретарское дело" № 05/2016

Речевая ситуация и личности собеседников

Ольга НАТАЛЕВИЧ,

кандидат филологических наук, доцент кафедры белорусского и русского языков Белорусского государственного экономического университета

Умение строить отношения с людьми, находить определенный подход к конкретному человеку необходимо каждому. Кажется, что общение совершенно несложный процесс, поскольку с раннего детства люди общаются между собой. Однако общение включает в себя множество видов, функций и направлений. Изучением тех или иных сторон общения занимаются психология, философия, социология, этология и другие науки, вносящие свой вклад в понятие «общение». Как же нам разобраться во всех этих тонкостях? Сегодня мы поговорим об основных компонентах ситуации делового общения.

Ключевую роль в культуре речевого этикета играет ситуация. Действительно, в зависимости от ситуации наш разговор может значительно изменяться. При этом ситуации общения могут характеризоваться самыми разными обстоятельствами:

· личности собеседников и их социальный статус;

· место и время общения;

· мотивы и цели участников.


Материал опубликован частично.

Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023