"Секретарское дело" № 05/2016 |
Ольга НАТАЛЕВИЧ, кандидат филологических наук, доцент кафедры белорусского и русского языков Белорусского государственного экономического университета Умение строить отношения с людьми, находить определенный подход к конкретному человеку необходимо каждому. Кажется, что общение совершенно несложный процесс, поскольку с раннего детства люди общаются между собой. Однако общение включает в себя множество видов, функций и направлений. Изучением тех или иных сторон общения занимаются психология, философия, социология, этология и другие науки, вносящие свой вклад в понятие «общение». Как же нам разобраться во всех этих тонкостях? Сегодня мы поговорим об основных компонентах ситуации делового общения. Ключевую роль в культуре речевого этикета играет ситуация. Действительно, в зависимости от ситуации наш разговор может значительно изменяться. При этом ситуации общения могут характеризоваться самыми разными обстоятельствами: · личности собеседников и их социальный статус; · место и время общения; · мотивы и цели участников.
Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023