"Секретарское дело" № 02/2016 |
В большинстве стран мира правилами хорошего тона предписывается проявление гостеприимства в отношении клиентов компании и партнеров по бизнесу во время переговоров. Корни данного обычая лежат глубоко в древности. Но и в наши дни умение быть радушными хозяевами в деловых кругах ценится достаточно высоко. При первом визите высоких гостей в офис совместная чайная или кофейная церемонии способствуют снятию напряжения, созданию более комфортной располагающей обстановки. Трапеза хозяина офиса и гостей является объединяющим моментом, настраивающим на конструктивное взаимодействие. Она способна закрепить уже завоеванный положительный имидж вашей компании в глазах приглашенной стороны. Более того, это прекрасная возможность продемонстрировать расположение, наладить отношения, подчеркнуть готовность сотрудничать и по-человечески понравиться.
Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023