"Секретарское дело" № 02/2016 |
Личное дело — это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности. Порядок формирования, ведения и хранения личных дел работников в государственных органах, учреждениях, организациях Республики Беларусь всех форм собственности установлен Инструкцией о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников (далее — Инструкция). По вопросам формирования и оформления личных дел, не нашедшим отражения в Инструкции, следует руководствоваться положениями: Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях (далее — Инструкция по делопроизводству); Правил работы архивов государственных органов и иных организаций (далее — Правила). Личные дела ведутся на руководителей и специалистов, научных работников, государственных служащих, а также других работников в случаях, определенных законодательством Республики Беларусь; при этом личное дело работника ведется в течение всего периода времени, на протяжении которого он работает в организации, и завершается с его увольнением. Формирование, ведение и оперативное хранение личных дел осуществляет кадровая служба организации (специалист по кадрам либо работник организации, на которого возложены такие функции). Контроль оформления и хранения личных дел осуществляет руководитель организации.
Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023