+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

marketolog@profmedia.by

Для белорусского медиа-рынка установлены новые правила

"Юридический мир" № 11/2008

Для белорусского медиа-рынка установлены новые правила

 

Зикрацкий С.

 

Необходимость в новом законе, регулирующем деятельность средств массовой информации, назрела достаточно давно. Действующий Закон Республики Беларусь от 13.01.1995 № 3515 - XII «О печати и других средствах массовой информации» уже давно не соответствует существующим правоотношениям в области СМИ. Однако принятие нового закона неоднократно откладывалось, появлялись новые проекты, которые снова и снова отправлялись на доработку. Поэтому появление Закона Республики Беларусь от 17.06.2008 № 427-З «О средствах массовой информации» (далее — Закон; новый Закон о СМИ) в отечественном медиа-сообществе стало событием насколько долгожданным, настолько и неожиданным.

Автор анализирует, что нового привнесет этот Закон в правовое регулирование деятельности СМИ.

Полную версию статьи читайте в печатном издании

ООО «РегистрМедиа» 1996-2022