Над этим вопросом Министерство спорта и туризма работало на протяжении всего 2017-го: в течение года был проведен ряд мероприятий, центральным из которых стал международный форум по брендингу с участием генерального секретаря Всемирной туристской организации.
Что стоит отметить: в выборе бренда будет участвовать как экспертное жюри, так и все желающие. Если говорить непосредственно о самом бренде, то, как отмечают специалисты, это должен быть не просто рисунок, а эмоционально-информационный образ, символ, который должен быть уникальным, привлекательным и узнаваемым. Планируется, что официальный старт конкурсу на разработку бренда Беларуси будет дан в апреле, тогда же опубликуют техническое задание. Общественное голосование по определению финалистов запланировано на июнь, затем состоится заседание жюри. Оно и выберет победителя.