+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Подача жалобы на административные решения налоговых органов

Новости для секретаря

Подача жалобы на административные решения налоговых органов

14.08.2025 14:23:22

При несогласии с административным решением, принятым налоговым органом при рассмотрении заявления об осуществлении административной процедуры, жалоба может быть подана в вышестоящий налоговый орган.

Важно! Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется только после обжалования в вышестоящий налоговый орган.

Срок подачи жалобы – один год со дня принятия обжалуемого административного решения.

В случае пропуска срока подачи жалобы по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.) налоговый орган, который рассматривает жалобу, вправе восстановить указанный срок.

Обращаем внимание! Жалоба подается только в письменной форме.

Жалоба на административное решение в письменной форме может быть подана:

  • нарочным (курьером),

  • по почте,

  • в ходе личного приема.

Справочно. В настоящее время отсутствует возможность подачи жалобы в электронной форме через единый портал электронных услуг, так как в указанной информационной системе пока не реализована функция подачи жалобы.

Не подлежат рассмотрению жалобы на административные решения, поданные:

  • в устной форме в ходе личного приема,

  • в электронной форме через личный кабинет плательщика,

  • в электронной форме посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращения.бел).

Срок рассмотрения жалобы – месяц со дня ее регистрации.


МНС РБ

Возврат к списку