При несогласии с административным решением, принятым налоговым органом при рассмотрении заявления об осуществлении административной процедуры, жалоба может быть подана в вышестоящий налоговый орган.
Важно! Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется только после обжалования в вышестоящий налоговый орган.
Срок подачи жалобы – один год со дня принятия обжалуемого административного решения.
В случае пропуска срока подачи жалобы по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.) налоговый орган, который рассматривает жалобу, вправе восстановить указанный срок.
Обращаем внимание! Жалоба подается только в письменной форме.
Жалоба на административное решение в письменной форме может быть подана:
-
нарочным (курьером),
-
по почте,
-
в ходе личного приема.
Справочно. В настоящее время отсутствует возможность подачи жалобы в электронной форме через единый портал электронных услуг, так как в указанной информационной системе пока не реализована функция подачи жалобы.
Не подлежат рассмотрению жалобы на административные решения, поданные:
-
в устной форме в ходе личного приема,
-
в электронной форме через личный кабинет плательщика,
-
в электронной форме посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращения.бел).
Срок рассмотрения жалобы – месяц со дня ее регистрации.
МНС РБ
|