![]() Компания РВБ (объединенная компания WIldberries и Russ) запустила в режиме тестирования контентплейс — новое приложение с видео — Wibes. Оно доступно для скачивания в Google Play, App Store и RuStore. Покупателям приложение позволит выбирать и приобретать товары, просматривая видео длительностью до 90 секунд, например, обзоры или подборки, контент о новинках и трендах, а также фотографии и короткие статьи. Wibes создает персональную ленту на основе подписок пользователя, понравившихся ему роликов и покупок на Wildberries. Товары из видео, которые пользователь добавляет в корзину Wibes, сразу же попадают в корзину в приложении и на сайте Wildberries. Таким образом, приложение совмещает возможность поиска вдохновения, отдыха, шоппинга и самореализации. В beta-версии контентплейса уже размещены сотни тысяч роликов от более тысячи продавцов, подборки от известных блогеров. Любой пользователь может стать частью сообщества и создавать свой собственный контент, например, выкладывая в Wibes свои видео-обзоры на товары. Новое приложение для социальной коммерции позволит продавцам WIldberries увеличить узнаваемость их брендов и лояльность покупателей, эффективно продвигать товары на маркетплейсе. «Wibes — это эмоции и впечатления, которые у нас вызывают покупки. Я давно хотела создать такое пространство, которое лучше познакомит покупателей с товаром с помощью видео-обзоров и небольших статей, а продавцам и блогерам даст новые возможности. Я уже начала тестировать и одной из первых завела личный аккаунт», — прокомментировала запуск проекта глава РВБ, основатель Wildberries Татьяна Ким. Для авторов контента и блогеров будет предусмотрена монетизация после завершения тестового периода, а для рекламодателей — нативные и прозрачные инструменты для анализа рекламных метрик. Wibes позволяет проанализировать, как просмотры контента влияют на заказы продвигаемых товаров. Wildberries&Russ |