![]() При несогласии с ответом налогового органа на обращение жалоба может быть подана в вышестоящий налоговый орган. Важно! Обжалование ответа в судебном порядке осуществляется только после обжалования в вышестоящий налоговый орган. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов. Указанный срок подлежит восстановлению в случае пропуска по уважительной причине (например, тяжелое заболевание, инвалидность, длительная командировка) при представлении подтверждающих документов. Жалоба на ответ подается в письменной, электронной или устной форме. В письменной форме жалоба подается:
Устные жалобы излагаются в ходе личного приема. Жалобы в электронной форме подаются только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц. Обращаем внимание! Жалобы на ответы налоговых органов, поданные через личный кабинет плательщика, рассмотрению не подлежат. Срок рассмотрения жалобы — пятнадцать календарных дней со дня, следующего за днем регистрации жалобы. Срок рассмотрения жалобы, требующей дополнительного изучения и проверки — месяц. |