Минздрав открывает экспериментальную виртуальную приемную: @by_minzdrav_bot в Telegram. На все поступившие обоснованные и конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, здесь отреагируют оперативно.
— Чат-бот доступен круглосуточно в мессенджере Telegram: присылать можно видеосообщение, фото или текст, — рассказали в пресс-службе ведомства. — Главное — мы поможем исправить ситуацию только там, где есть четкие данные места происшествия, ваши фамилия, имя и отчество, а также номер телефона, по которому с вами можно связаться. Важно: этот чат-бот не ставит диагнозы и не назначает лечение, данный чат не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел. Этот чат — оперативный ресурс для быстрого реагирования ведомства на экстренную ситуацию.
|