+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Абоненты МТС получат компенсацию за трехдневный период ухудшения качества интернет-сервисов

Новости для секретаря

Абоненты МТС получат компенсацию за трехдневный период ухудшения качества интернет-сервисов

14.08.2020 08:00:00

В связи со сложностями и ограничениями со стороны внешних провайдеров у абонентов МТС наблюдалось ухудшение в работе ряда сервисов передачи данных. В компании приняли решение о перерасчете абонентской платы путем ее соразмерного уменьшения в текущем месяце клиентам, которые не смогли полноценно воспользоваться интернет-услугами с 9 по 11 августа, сообщили в пресс-центре оператора.

Начиная с 18 августа, всем абонентам МТС (физическим и юридическим лицам), кто столкнулся с затруднениями с доступом в интернет, будет сделана корректировка за три дня в следующих размерах:

  •     Абонентам тарифных планов с включенным пакетом интернет-трафика — в размере 50% от абонентской платы по тарифному плану абонента.

  •     Пользователям фиксированного интернета — в размере 100% от абонентской платы по тарифному плану абонента.

  •     Абонентам с дополнительными подключенными интернет-услугами — в размере 100% от абонентской платы за услугу.

  •     Абонентам с подключенными интернет-услугами в роуминге — в размере 100% от абонентской платы за услугу.

    Пользователям цифровых сервисов — «МТС ТВ», «МТС Кино», «Семья под присмотром», «Мобильные сотрудники», «Локатор», «МТС Music», «МТС Книги», «МТС Пресса», «МТС Киоск», «Под защитой» — в размере 100% от абонентской платы за соответствующую услугу.

Абонентам будет отправлена информация в SMS по факту корректировки. Также скорректированный баланс можно будет увидеть в приложении «Мой МТС». Перерасчет отразится в счете за август.

Возврат к списку