+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

А1 компенсирует абонентам плату за период недоступности интернет-сервисов

Новости для секретаря

А1 компенсирует абонентам плату за период недоступности интернет-сервисов

13.08.2020 08:00:00

В связи со сложностями с доступом к некоторым сервисам через мобильный и фиксированный интернет по независящим от компании причинам, руководством А1 принято решение о проведении корректировок абонентских плат абонентам мобильной связи, а также клиентам домашнего интернета и телевидения за трое суток в период с 9 августа по 11 августа включительно, в соответствии со следующим алгоритмом:

1) Абонентам мобильной связи, пользующимися тарифами, в абонентскую плату которых вместе с голосовыми сервисами включен пакет интернет-трафика, будет предоставлена компенсация:

    на тарифных планах с объемом включенного трафика от 500 МБ до 9 ГБ — в размере 30% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса;

    на тарифных планах с объемом включенного трафика от 10 ГБ — в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса;

    абонентам мобильного интернета, пользующимся тарифами/платными интернет-пакетами, включая роуминг-пакеты, в абонентскую плату/стоимость пакетов которых включен только интернет-трафик, вне зависимости от объема и скорости, будет предоставлена компенсация в размере 100% от ежедневной абонентской платы/стоимости пакета за каждый день отсутствия сервиса.

Корректировки абонентских плат на тарифных планах, не включающих услугу передачи данных, а также с включенным пакетом интернет-трафика менее 500 МБ, производиться не будут.

2) Aбонентам домашнего интернета и телевидения VOKA будет предоставлена компенсация:

    на тарифных планах домашнего интернета без включенного видеосервиса VOKA — в размере 100% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса;

    на тарифных планах домашнего интернета, в абонентскую плату которых включен видеосервис VOKA — в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса.

Корректировки абонентских плат путем зачисления на баланс начнут проводиться в автоматическом режиме в соответствии с описанным алгоритмом, начиная с 16 августа, о чем абоненты получат соответствующие SMS-уведомления.

Возврат к списку