+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

МАРТ: информация о впечатлениях граждан об учебе за границей относится к рекламе

Новости для секретаря

МАРТ: информация о впечатлениях граждан об учебе за границей относится к рекламе

26.06.2020 11:00:00

В Министерство антимонопольного регулирования поступил вопрос, «надо ли согласовывать с Министерством внутренних дел Республики Беларусь и Министерством образования Республики Беларусь информацию о впечатлениях граждан об учебе в определенных иностранных учебных заведениях, об особенностях обучения в них и о возможности поступления в такие учебные заведения, а также баннер иностранного учебного заведения, размещаемые на интернет-сайте».

Ведомство пояснило, что в соответствии со статьей 2 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-3 «О рекламе» рекламой является информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.

В силу приведенного определения планируемая к размещению (распространению) на интернет-сайте информация о впечатлениях граждан об учебе в определенных иностранных учебных заведениях, об особенностях обучения в них и о возможности поступления в такие учебные заведения, а также информация об иностранном учебном заведении, размещаемая на баннере, будут являться рекламой об учебе за пределами Республики Беларусь граждан Республики Беларусь, иностранных граждан, лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республики Беларусь.

Согласно требованиям пункта 2 статьи 20 Закона реклама об учебе за пределами Республики Беларусь граждан Республики Беларусь, иностранных граждан, лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь, допускается только при наличии у рекламодателя согласования Министерства внутренних дел Республики Беларусь и Министерства образования Республики Беларусь.

При отсутствии такого согласования рассматриваемая реклама в силу статьи 2 Закона будет являться ненадлежащей. В силу пункта 5 статьи 26 Закона размещение (распространение) ненадлежащей рекламы не допускается.

Возврат к списку