+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Министр информации: Приход инвестиций зависит от уровня цифровизации

Министр информации: Приход инвестиций зависит от уровня цифровизации

Министр информации: Приход инвестиций зависит от уровня цифровизации

14.03.2019

Концепция информационной безопасности определяет достаточно широкое русло для проведения других проектов, касающихся в целом информационной сферы, взаимоотношений общества и массмедиа, а также государства и массмедиа. Об этом на брифинге в Национальном пресс-центре сообщил министр информации Беларуси Александр Карлюкевич, передает пресс-служба Мининформа.

Министр обратил внимание, что так или иначе многие позиции Концепции информационной безопасности напрямую связаны с экономикой.

«И с тем, что определяет жизнедеятельность нашей страны и нашего общества. Не зря в самом начале концепции говорится о том, какую роль играют сегодня телевизионные коммуникации для развития экономики. И как сильно зависит приход инвестиций в страну от уровня цифровизации общества, от работы массмедиа в новых форматах, в том числе в социальных сетях», — сказал Александр Карлюкевич.

По мнению Александра Карлюкевича, у Министерства информации сегодня хватает на практике тех ресурсов, которые могут работать с различными новостями и давать им соответствующую оценку: «Это твердая законодательная база. Создана стройная система, в которой реализуются эти оценки, принимаются соответствующие меры. В результате в минувшем году к десяткам и сотням сайтов и порталов был ограничен доступ в связи с нарушениями ими действующего законодательства. Принимая те или иные решения, мы руководствуемся информационно-аналитической работой целой сферы органов госуправления — в первую очередь Министерства внутренних дел, Следственного комитета. Также руководствуемся общественной инициативой здравого характера, касающейся тех или иных новостей», — подчеркнул министр.

Вместе с тем Министерство информации поддерживает и реализует не все поступающие к нему инициативы, в том числе от госаппарата.

«И это связано с тем, что мы взвешиваем, насколько эти инициативы соответствуют законодательно существующим нормативно-правовым актам Беларуси. Например, сегодня рассматривается закон о рекламе, при этом учитываются все интересы: общества, различных органов госуправления, СМИ. Безусловно, законодательная база будет совершенствоваться, но говорить о каких-либо конкретных форматах я бы не спешил: надо взглянуть на законодательные практики и оценить шероховатости правоприменительной практики уже действующих законодательных актов», — резюмировал Александр Карлюкевич.


Количество показов: 836
Автор:  Андрей Дембский-Новиков

Возврат к списку