Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые
книги
Правовые
системы
Каталог
Деловые
новости
Скачать
Группа компаний
«Регистр»
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация

Войти через социальные сети

О нас
Адрес, реквизиты,
контактные телефоны
Руководство
СМИ о нас
Новости, пресс-релизы
Лицензии и свидетельства
Партнёры
Представители
Вакансии
Реклама на сайте
Договор присоединения
Политика конфиденциальности
 
FreeCurrencyRates.com
«Могилевские ведомости» от 23 сентября 2010 г.

«Могилевские ведомости» от 23 сентября 2010 г.



Рубрика «Точка зрения»

Читают ли в Беларуси книги?

Такая тема была заявлена на пресс-конференции с участием директора минского издательства «Регистр» Анатолия Атнагулова, заведующей книжным магазином «Ранiца» ОАО «Союзпечать» Ольги Алексеевой, заведующей УК «Централизованная система государственных публичных библиотек г. Могилева» Галины Кравченко и писательницы Тамары Лисицкой.

Издатель рассказал о том, что «Регистр» специализировался на выпуске правовой литературы, но в издательстве решили попробовать издавать и художественную.

Будем работать с белорусскими авторами и теми, кто пишет о Беларуси, — конкретизировал Атнагулов.

— Белорусский рынок книготорговли отнюдь не в стадии упадка, — выразила свое мнение заведующая книжным магазином. — Люди покупают разную литературу — и классиков, и современников. Молодежь интересуется литературой для обучения, женщины предпочитают любовные романы. Активно приобретают фотоальбомы о Беларуси и ее природе. Востребована книга и на белорусском языке: ее приверженцы обычно и разговаривают на родном языке, приходят с детками, которые тоже говорят на белорусском. Так приятно слышать обращение, например, к отцу — «тату».

Ну и, конечно же, зеркалом востребованности книг можно назвать наши библиотеки.

— Самую многочисленную читательскую аудиторию в Могилеве составляют школьники — 45,5%, студенты — 27%, пенсионеры — 15%, — прояснила ситуацию Галина Кравченко. — Ежегодно услугами городских библиотек пользуются более 77 тыс. читателей. Отличительная особенность их предпочтений — сезонность. Летом школьники читают литературу, заданную по программе. Осень — пора делового чтения. Нам бы в библиотеки побольше хорошей литературы — и отбоя от посетителей не будет.

Таковы мнения о «продвинутости» наших земляков на книжном фронте — книгоиздателя, книготорговца и библиотекаря.

Людмила Гришанова


Количество показов: 1536

Возврат к списку


искать
English Обратная связь Главная Карта сайта
новости RSS
новости для бухгалтера RSS

Контактные телефоны
Телефоны приемной:
(+375 17) 286-06-08,
(+375 17) 286-06-14
e-mail: info@profmedia.by

Отдел маркетинга и рекламы
По вопросам, связанным с размещением рекламы в наших изданиях, обращайтесь по телефону:

(+375 17) 286-06-08 (доб. 409)

Редакционно-издательский отдел
(+375 17) 237-90-39 (43)

Книжная редакция
(+375 17) 286-06-08 (доб. 321)

Сбыт:
Отдел подписки на журналы
(017) 233-83-89

Отдел реализации и доставки книг
(017) 290-16-42, (017)233-42-25

Отдел сервисного обслуживания информационных систем
(017) 286-06-16


Способы оплаты на сайте:

МПС + Белкарт.png Лого для сайтов партнеров и клиентов.png   ЕРИП.png   МТБанк.png

ГЛАВНАЯЖУРНАЛЫДЕЛОВЫЕ
КНИГИ
ПРАВОВЫЕ
СИСТЕМЫ
КАТАЛОГДЕЛОВЫЕ
НОВОСТИ
СКАЧАТЬГРУППА КОМПАНИЙ
«РЕГИСТР»