Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые книги
Правовые системы
Деловые новости
Скачать
Группа компаний «Регистр»
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация

Войти через социальные сети

О нас
Адрес, реквизиты,
контактные телефоны
Руководство
СМИ о нас
Новости, пресс-релизы
Лицензии и свидетельства
Партнёры
Представители
Вакансии
Реклама на сайте
Договор присоединения
Политика конфиденциальности
 
FreeCurrencyRates.com

«Вечерний Гродно» № 49 от 3 декабря 2008 г.



 

Журналы «Финансовый директор» и «Кадровик. Управление персоналом»: все для успеха вашего предприятия!

18 лет исполняется в этом году информационно-правовому агентству «Регистр» -- компании, которая является настоящим профессионалом в области распространения правовых знаний. Его издания (а это 8 профессиональных журналов) считают важной составляющей успеха своей работы многие руководители предприятий, юристы, экономисты, специалисты кадровых служб, секретари. О журналах агентства, адресованных руководителям предприятий и кадровикам, рассказывает председатель Совета директоров группы компаний «Регистр» Андрей КАРПУНИН 

-- Одно из самых молодых изданий «Регистра» -- журнал «Финансовый директор» -- поистине уникальное явление для нашего издательского рынка. Как родилась идея журнала для топ-менеджеров, посвященного финансовому управлению предприятия?

-- Несмотря на то, что в отечественном квалификационном справочнике должностных лиц нет специальности «финансовый директор» (есть замдиректора по экономике и финансам), тем не менее, мы назвали свой журнал именно так. На наш взгляд, финансовый директор в широком смысле – это сердце предприятия, тот человек, который принимает решения и отвечает за экономику компании. Именно поэтому наш журнал адресован в первую очередь руководителям и топ-менеджерам. Недаром девиз журнала звучит так: «Через качественное управление финансами – к грамотному управлению предприятием».Через качественное управление финансами – к грамотному управлению предприятием».

Радует то, что идея создания специализированного издания для финансовых директоров смогла сплотить вокруг журнала коллектив авторов, действительно компетентных в этой области. Поскольку я учился за границей, мне удалось привлечь к созданию журнала моих бывших преподавателей и коллег из-за рубежа. Благодаря такому коллективу авторов из разных стран журнал наполняется не только белорусской спецификой. При этом мы рассматриваем каждую проблему не только в ее глобальном смысле, но и в приложении к конкретному предприятию. И показываем пути решения – как, например, постановку управленческого учета преодолели в России, с каким скрипом это шло в Польше, на какие «грабли» напоролись в Украине…

-- И как встретили журнал руководители и топ-менеджеры?

-- Судя по росту тиража, читатели оценили серьезность нашего главного принципа: мы всегда на страже границ финансового благополучия предприятия. Отметили подписчики и оригинальную подачу информации, которая легко воспринимается даже там, где материалы сопровождаются финансовыми расчетами. Кроме того, мы не стоим на месте: появляются новые рубрики – например, «Рынки и компании», которую планируется сделать постоянной, сейчас готовим интервью с директорами предприятий различной формы собственности.

-- У необычного журнала есть необычное читательское сообщество – Клуб финансовых директоров…

-- Этот клуб объединяет директоров и финансовых руководителей ведущих компаний страны. При этом является открытым для людей со схожими профессиональными интересами, желающих поделиться опытом и узнать новые способы решения финансовых задач.

Участники клуба сами определяют наиболее актуальные темы для своих заседаний, где совместными усилиями ищут практические пути решения различных проблем, возникающих на предприятии. Например, в новом сезоне мы обсуждали роль финансового директора на отечественных и зарубежных предприятиях, а также дискутировали о проблемах построения финансово-экономической службы в организации. После заседаний клуба с согласия участников материалы диспутов публикуются на страницах журнала.

-- Если «Финансовый директор» адресован руководителям, то журнал «Кадровик. Управление персоналом» вы задумывали в первую очередь для специалистов по кадрам?

-- Я бы определил читательский круг этого издания так: журнал «Кадровик. Управление персоналом» интересен всем, кому необходимо профессионально совершенствоваться в сфере трудового права. В этом плане наш журнал является универсальным изданием. Но в большей степени его можно рекомендовать тем организациям, которые ограничены в возможности создания специализированных служб по работе с кадрами, по охране труда, по управлению персоналом. Концепция журнала позволяет организациям-подписчикам отказаться от подписки на несколько профессиональных журналов в пользу журнала «Кадровик. Управление персоналом». Главными отличительными чертами журнала среди изданий подобной тематики мы считаем оперативность в подаче новостей законодательства, а также большое количество аналитических материалов, касающихся трудовых вопросов и кадровой работы. Среди основных рубрик журнала – «Оплата труда и налоги», «Кадровая практика», «Охрана труда и социальная защита», «Управление персоналом». Кроме того, в ближайшем номере появится новая эксклюзивная рубрика «Трудовой арбитраж», где будут рассматриваться различные вопросы, связанные с трудовыми спорами.

-- Таким же эксклюзивом можно считать и конкурс «Профессионал года», который агентство «Регистр» впервые проводит в этом году…

-- Нам хотелось бы, чтобы этот конкурс стал событием для сотрудников многих предприятий, тем более, что мы учредили три номинации: кадровик, юрист и секретарь. О правилах конкурса можно узнать в наших журналах и на сайте агентства – www.profmedia.by. Уверен, это хороший шанс для мастеров своего дела продемонстрировать знания по специальности и победить. Ну, а «Регистр» не только назовет имена лучших, но и наградит их различными призами, в том числе денежными.


Количество показов: 4507

Возврат к списку


искать
English Обратная связь Главная Карта сайта
новости RSS
новости для бухгалтера RSS

Контактные телефоны
Телефоны приемной:
(+375 17) 286-06-08,
(+375 17) 286-06-14
e-mail: info@profmedia.by

Отдел маркетинга и рекламы
По вопросам, связанным с размещением рекламы в наших изданиях, обращайтесь по телефону:

(+375 17) 286-06-08 (доб. 409)

Редакционно-издательский отдел
(+375 17) 237-90-39 (43)

Книжная редакция
(+375 17) 286-06-08 (доб. 321)

Сбыт:
Отдел подписки на журналы
(017) 233-83-89

Отдел реализации и доставки книг
(017) 290-16-42, (017)233-42-25

Отдел сервисного обслуживания информационных систем
(017) 286-06-16


Способы оплаты на сайте:

МПС + Белкарт.png Лого для сайтов партнеров и клиентов.png   ЕРИП.png   МТБанк.png

ГЛАВНАЯЖУРНАЛЫДЕЛОВЫЕ КНИГИ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫДЕЛОВЫЕ НОВОСТИСКАЧАТЬГРУППА КОМПАНИЙ «РЕГИСТР»