"Юридический мир" № 07/2008 |
Федорук Е. По данным НЦИС, количество заявок на регистрацию товарных знаков, подаваемых каждый год, в 2007 г. увеличилось по сравнению с 2004 г. на 53%. Увеличение количества регистрируемых объектов неизбежно приводит к изучению и реализации различных возможностей их использования. Существуют два основных стратегических направления использования объектов интеллектуальной собственности их владельцами: стратегия капитализации истратегия коммерциализация интеллектуальной собственности. В отношении таких объектов интеллектуальной собственности, как товарные знаки, в правовом поле Республики Беларусь эти стратегии реализуются при помощи следующих механизмов: - введение в гражданский оборот продукции собственного производства с использованием зарегистрированных товарных знаков; - осуществление передачи прав на товарные знаки третьим лицам. Передача прав на товарный знак может быть осуществлена по договору полной или частичной уступки или по лицензионному договору в форме исключительной или неисключительной лицензии. Полную версию статьи читайте в печатном издании
|
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ |