+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

marketolog@profmedia.by

Товарный знак как средство защиты бизнеса

"Юридический мир" № 07/2008

Товарный знак как средство защиты бизнеса

 

Беляева Е., Доронин М.

Общеизвестно, что выход товара на рынок предваряется его рекламой и другими мероприятиями, которые направлены на привлечение внимания покупателей. Отечественный производитель из зарубежного опыта извлек, что успешность продвижения товара на рынок предопределяется такими составляющими рекламы, как бренд, логотип, товарная марка и, в первую очередь, товарный знак. Но сегодня немногие способны внятно объяснить, чем отличаются эти понятия. Авторы статьи — из числа этих немногих.

Полную версию статьи читайте в печатном издании
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
********************************** --> ********************************** -->