+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

МНС информирует о порядке и сроках обжалования ответа на обращение

Экономика и бизнес

22.03.2024

МНС информирует о порядке и сроках обжалования ответа на обращение

При несогласии с ответом налогового органа на обращение жалоба может быть подана в вышестоящий налоговый орган.

Важно!  Обжалование ответа в судебном порядке осуществляется только после обжалования в вышестоящий налоговый орган.

Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.

Указанный срок подлежит восстановлению в случае пропуска по уважительной причине (например, тяжелое заболевание, инвалидность, длительная командировка) при представлении подтверждающих документов.

Жалоба на ответ подается в письменной, электронной или устной форме.

В письменной форме жалоба подается:

  • нарочным (курьером);

  • по почте;

  • в ходе личного приема.

Устные жалобы излагаются в ходе личного приема.

Жалобы в электронной форме подаются только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

Обращаем внимание!  Жалобы на ответы налоговых органов, поданные через личный кабинет плательщика, рассмотрению не подлежат.

Срок рассмотрения жалобы — пятнадцать календарных дней со дня, следующего за днем регистрации жалобы.

Срок рассмотрения жалобы, требующей дополнительного изучения и проверки — месяц.

Количество показов: 796

Возврат к списку