"Секретарское дело" № 05/2007 |
ЯНУШКО Людмила, старший научный сотрудник отдела документоведения БелНИИДАД В системе документационного обеспечения управления (далее — ДОУ) контроль исполнения документов является одной из важнейших функций. Система контроля исполнения позволяет обеспечить своевременное и качественное выполнение поручений, содержащихся в документах, получение аналитической информации, необходимой для оценки деятельности подразделений и отдельных исполнителей, помогает оптимизировать работу аппарата управления, дисциплинирует работников, повышает ответственность исполнителей за порученное дело. Контроль исполнения документов напрямую связан с совершенствованием документирования, снижением объема документооборота. Чем лучше организован и осуществляется контроль исполнения, тем меньше вероятность появления повторных и новых, вызванных неисполнением, документов. Различают два направления контрольной деятельности: - контроль за исполнением документов по существу поставленных в них вопросов; - контроль за сроками исполнения документов. |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023