+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

marketolog@profmedia.by

Cпонсорское соглашение: понятие и основные характеристики

"Юридический мир" № 05/2014

Cпонсорское соглашение: понятие и основные характеристики


Овсейко С.


Как в национальном законодательстве, так и в законодательстве других стран наличествует такой вид договора, как спонсорское соглашение. В статье освещается национальный и зарубежный опыт применения спонсорского соглашения, а также дается ответ на вопрос, всегда ли спонсорское соглашение является безвозмездным. В материале исследуются финансовые аспекты применения спонсорских соглашений, приводятся примеры налогообложения по основным вариантам спонсорских соглашений, разъясняется, от каких особенностей операции зависит выбор модели спонсорского соглашения (возмездное или безвозмездное), и др.


Материал опубликован частично.

Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.



ООО «РегистрМедиа» 1996-2022