+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

marketolog@profmedia.by

Основные новшества законодательства о рекламе

"Юридический мир" № 07/2013

Основные новшества законодательства о рекламе



Инна Николаевна Ткачева,
юрисконсульт


Комментарий к Закону Республики Беларусь от 03.01.2013 № 15-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам рекламы»

Закон Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (далее — Закон о рекламе) действовал без изменений 3 года. Однако правоприменительная практика показала необходимость некоторой корректировки законодательства о рекламе.

Поэтому был принят комментируемый Закон Республики Беларусь от 03.01.2013 № 15-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам рекламы» (далее –– Закон).

С одной стороны, изменения направлены на защиту прав потребителей при распространении рекламы, с другой –– они оптимизируют условия деятельности рекламодателей на набирающем обороты рекламном рынке Беларуси. При подготовке проекта Закона были приняты во внимание соответствующие законы Российской Федерации, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Таджикистан и других стран постсоветского пространства.

Итак, рассмотрим основные положения Закона.


Материал опубликован частично.

Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.


ООО «РегистрМедиа» 1996-2022