+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

marketolog@profmedia.by

Стоит ли регистрировать товарный знак самому, и как?

"Юридический мир" № 05/2013

Стоит ли регистрировать товарный знак самому, и как?


Ряузов В.


Несмотря на существующее мнение, что товарный знак — это лишь «затраты на маркетинг», брендинг влияет на финансовое благополучие всей компании и, при надлежащем управлении, товарный знак несет в себе единый образ и «миссию» всей компании на рынке товаров, работ или услуг.

Управление товарным знаком обычно осуществляется двумя независимыми службами компании, либо управление двумя сферами отдается, как правило, двум аутсорсинговым компаниям: патентным поверенным (или подразделению в юридической службе), а также маркетинговой компании (или отделу маркетинга (брендинга)). Однако не каждый субъект хозяйствования может себе позволить обращаться к аутсорсингу, и в год «бережливости» хотелось бы остановиться на процедуре самостоятельной регистрации товарного знака. Представляем вашему внимаю пошаговое руководство и разъяснения каждого этапа в данной процедуре.


Материал опубликован частично.

Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.


ООО «РегистрМедиа» 1996-2022