![]() |
"Юридический мир" № 07/2012 |
![]() |
Затруднительно определить, какая область правового регулирования имеет наибольшее влияние на хозяйственную деятельность и подлежит первоочередной регламентации. Однако очевидно, что на территории ЕЭП нуждаются в единообразии рекламирование, дистрибьюция, маркетинг, а также иные аналогичные процессы. Наиболее эффективным способом достижения этой цели является кодификация нормативных актов. Однако кодификация является процессом длительным, а правовое регулирование хозяйственной деятельности необходимо уже сегодня, поэтому представляется целесообразным рекомендовать разработку нормативных правовых актов ЕЭП, имеющих статус законодательных актов. Учитывая наличие в законодательстве стран-участниц правовых норм, регулирующих соответствующие общественные отношения, целесообразно подвергнуть их всестороннему анализу с целью выработки на их базе оптимального межгосударственного варианта. Например, неплохо было бы начать работу в данном направлении с разработки законодательного акта по рекламированию.
Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023