+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

marketolog@profmedia.by

Межгосударственная интеграция и регулирование процессов рекламирования

"Юридический мир" № 07/2012

Межгосударственная интеграция и регулирование процессов рекламирования


Тарасевич Н.



Затруднительно определить, какая область правового регулирования имеет наибольшее влияние на хозяйственную деятельность и подлежит первоочередной регламентации. Однако очевидно, что на территории ЕЭП нуждаются в единообразии рекламирование, дистрибьюция, маркетинг, а также иные аналогичные процессы. Наиболее эффективным способом достижения этой цели является кодификация нормативных актов.

Однако кодификация является процессом длительным, а правовое регулирование хозяйственной деятельности необходимо уже сегодня, поэтому представляется целесообразным рекомендовать разработку нормативных правовых актов ЕЭП, имеющих статус законодательных актов. Учитывая наличие в законодательстве стран-участниц правовых норм, регулирующих соответствующие общественные отношения, целесообразно подвергнуть их всестороннему анализу с целью выработки на их базе оптимального межгосударственного варианта. Например, неплохо было бы начать работу в данном направлении с разработки законодательного акта по рекламированию.  


Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала 

оформить подписку на журнал


ООО «РегистрМедиа» 1996-2022