+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Штриховое кодирование продукции

"Юридический мир" № 02/2012

Штриховое кодирование продукции

Дубинский Н.


История вопроса разработки штрихового кодирования товаров уходит в далекие 40-е годы прошлого века. Так, в 1948 г. Бернард Сильвер, аспирант Института Технологии Университета Дрекселя в Филадельфии (штат Пенсильвания, США), услышал, как президент местной продовольственной сети просил одного из деканов разработать систему, автоматически считывающую информацию о продукте при его контроле.

Штриховое кодирование –– это технология автоматической идентификации и сбора данных, основанная на представлении информации по определенным правилам в виде напечатанные фор­мализованных комбинаций элементов установленной формы, размера, цвета, отражающей способ­ности и ориентации для последующего оптического считывания и преобразования в форму, необхо­димую для ее автоматического ввода в вычислительную машину.

В статье приведены разнообразные вопросы о применении штрихового кодирования в Республике Беларусь, возникающие в работе субъектов хозяйствования, а также обоснованные ответы на них.

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
оформить подписку на журнал

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023