"Юридический мир" № 02/2012 |
Дубинский Н.
История вопроса разработки штрихового кодирования товаров уходит в далекие 40-е годы прошлого века. Так, в 1948 г. Бернард Сильвер, аспирант Института Технологии Университета Дрекселя в Филадельфии (штат Пенсильвания, США), услышал, как президент местной продовольственной сети просил одного из деканов разработать систему, автоматически считывающую информацию о продукте при его контроле. Штриховое кодирование –– это технология автоматической идентификации и сбора данных, основанная на представлении информации по определенным правилам в виде напечатанные формализованных комбинаций элементов установленной формы, размера, цвета, отражающей способности и ориентации для последующего оптического считывания и преобразования в форму, необходимую для ее автоматического ввода в вычислительную машину. В статье приведены разнообразные вопросы о применении штрихового кодирования в Республике Беларусь, возникающие в работе субъектов хозяйствования, а также обоснованные ответы на них. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023