+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Законодательство о рекламе: избавляемся от лишних процедур

"Юридический мир" № 07/2011

Законодательство о рекламе: избавляемся от лишних процедур

Тарасевич Н.


Государством декларируется тенденция на создание благоприятных условий для ее осуществления. Всем известно, что Директива Президента Республики Беларусь от 31.12.2010 № 4 «О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республики Беларусь» провозгласила принцип «конкуренция — везде, где возможно».

Эффективным механизмом, оказывающим позитивное влияние на протекание конкуренции в цивилизованном русле, является процесс рекламирования. Именно реклама — вспомогательный рычаг для состязательности хозяйствующих субъектов, как необходимого условия понятия «конкуренция».

Поэтому проблема минимизации возможности нарушения прав и интересов лиц при применении рекламного законодательства сегодня особенно актуальна, чем и вызвана необходимость выработки путей совершенствования законодательства в данной сфере.

Согласно п. 1 ст. 31 Закона Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (далее — Закон) за нарушение законодательства о рекламе организации и граждане несут ответственность, предусмотренную законодательными актами. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе установлена ст. 12.15 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях и ст. 249, 250, 343 Уголовного кодекса Республики Беларусь.

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
оформить подписку на журнал

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023