+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

marketolog@profmedia.by

"Юридический мир" № 01/2010

Sir, my claim to you is...

 

Авдеенко А.

 

Предъявление претензий сторонами по договору является частью правовой работы предприятий, учреждений, организаций. Роль претензионного порядка урегулирования корпоративных споров как действенного механизма налаживания отношений очень велика. Многие конфликтные ситуации вполне возможно решить при помощи претензии до обращения в компетентную судебную инстанцию. Учитывая тот факт, что сегодня многие организации сотрудничают с иностранными партнерами, данная статья призывает повысить уровень составления претензий на языке международного общения — английском, как на стадии подготовки, так и при ответах на них.

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
оформить подписку на журнал

ООО «РегистрМедиа» 1996-2022