"Юридический мир" № 10/2009 |
Окончание. Начало в № 09/2010 Зикрацкий С.
До начала проведения рекламной игры правила ее проведения подлежат опубликованию в печатном СМИ. При этом территория распространения такого СМИ должна соответствовать территории проведения рекламной игры. Публикация должна содержать номер свидетельства о государственной регистрации рекламной игры, дату принятия решения о ее государственной регистрации и наименование органа, выдавшего такое свидетельство, а также источник информации об этой игре. Ранее Положение о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденное Указом Президента Республики Беларусь от 30.01.2003 № 51, также устанавливало обязанность организатора рекламной игры публиковать правила проведения, однако не детализировало этот процесс. Согласно новой редакции Положения, которая утверждена Указом Президента Республики Беларусь от 25.06.2009 № 335, при проведении рекламной игры запрещено: - изменять состав и размер призового фонда; - изменять правила проведения рекламной игры. Прежняя редакция Положения, наоборот, разрешала изменять правила рекламной игры в случае изменения территории проведения рекламной игры либо иных изменений условий рекламной игры; - взимать дополнительную плату за участие в рекламной игре и повышать тарифы на услуги электросвязи, установленные в соответствии с актами законодательства, при проведении рекламной игры с использованием средств и сетей электросвязи. Полностью материал читайте в печатной (или электронной) версии журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023