+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

marketolog@profmedia.by

Договор о реализации товара: поставка или комиссия?

"Юридический мир" № 03/2008

Договор о реализации товара: поставка или комиссия?

 

Бушмакин А., Демина Е.

Каждый субъект хозяйствования, осуществляя ту или иную деятельность, старается минимизировать предпринимательские риски. Так, при заключении договоров поставки одним из распространенных способов уменьшения рисков является условие об оплате товара после его фактической реализации. Данная форма расчетов выгодна обеим сторонам: покупатель оплачивает товар только после его реализации и получения денег, продавец легко контролирует торговые сделки со своим товаром. Однако правоприменительная практика показывает, что субъекты хозяйствования порой не в полной мере понимают юридическое значение заключения того или иного вида договора.

В качестве примера авторы рассматривают конкретную ситуацию и на основе ее анализа дают практические рекомендации.

Полную версию статьи читайте в печатном издании

ООО «РегистрМедиа» 1996-2022