"Юридический мир" № 07/2016 |
Лукашов А. Приостановление деятельности субъектов хозяйствования как реакция государства на совершенные ими правонарушения, как мера государственного принуждения имеет давнюю историю. В этом качестве приостановление деятельности предусмотрено в белорусском законодательстве, равно как и в законодательстве иных государств. Новую страницу в этой истории открывает решение Конституционного Суда Республики Беларусь (далее — КС) от 25.05.2016 № Р-1034/2016 «О правовом регулировании приостановления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — Решение от 25.05.2016 № Р-1034/2016). Белорусским государством была воспринята советская практика приостановления хозяйственной деятельности до устранения нарушений законодательства, послуживших основанием для такого приостановления, по решению государственных несудебных органов, осуществляющих контроль за теми или иными сферами этой деятельности (см., например, ст. 18 Закона БССР от 26.11.1981 «Об охране атмосферного воздуха»).
Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023