+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Новый Закон «О рекламе» и возможные проблемы при его применении

"Юридический мир" № 12/2007

Новый Закон «О рекламе» и возможные проблемы при его применении

 

Веремейко Ю.


С 22 ноября 2007 г. вступил в силу новый Закон Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе».

Прежний Закон «О рекламе» предусматривал, что реклама — это распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о юридическом или физическом лице, товарах (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим юридическому или физическому лицу, товарам и способствовать реализации товаров.

В соответствии со ст. 2 нового Закона реклама — это информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц (потребителей рекламы), направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.

На первый взгляд, определение рекламы не претерпело глобальных изменений. Но в действительности имеющиеся нововведения носят достаточно существенный характер. От правильного понимания определения рекламы зависит применение как остальных норм Закона «О рекламе», так и других актов законодательства.

Автор обращает внимание на некоторые типичные ошибки при квалификации информации в качестве рекламной.

Полную версию статьи читайте в печатном издании

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023