Они озвучены во время доклада на конференции Digital Media Belarus.
В целом, сегодня в Беларуси почти половина (49%) пользователей получают доступ в интернет через смартфоны, 45% – используя десктопы. Остаток делят планшеты и smart-TV.
Рост интернет-рекламы за год привел показатель к 27-ми миллионам долларов и составил 30 процентов. При этом доля интернет-рекламы в медиа-миксе составила 31 процент.
Что касается затрат на контекстную рекламу, то они превысили половину (53%) общего объема рынка интернет-рекламы. Тут стоит отметить, что в нынешнем году методику подсчета контекстной рекламы изменят, включив затраты на таргетированную рекламу в социальных сетях.
Прогноз для рынка интернет-рекламы на конец 2018 года следующий: он вырастет еще на 20 процентов и сложится на уровне в 103 миллиона долларов.