В последнее время растет число жалоб от жителей многоквартирных жилых домов по поводу рекламы. Она ухудшает санитарное состояние подъездов, а операторам почтовой связи сложнее выполнять свою функцию по доставке корреспонденции. В связи с этим планируется упорядочить процесс, внеся поправки в закон «О рекламе». Это предусмотрено планом подготовки законопроектов на 2018 год, рассказали в Национальном центре законодательства и правовых исследований.
Кроме того, закон уточнит места и объекты, где нельзя будет размещать (распространять) наружную рекламу. Прежде всего это касается исторических и центральных частей городов. Особенное значение там имеют художественно-архитектурное оформление, внешний вид градостроительных ансамблей, панорам и ландшафтов. Еще одно новшество будет касаться соотношения между уровнями звука рекламы и транслируемой программы, которую она прерывает.