Декретом № 3 вносятся изменения в Декрет от 23 ноября 2017 г. № 7 «О развитии предпринимательства» в части требований к субъектам хозяйствования при осуществлении экономической деятельности в сфере рекламы.
Изменениями установлена необходимость согласования содержания наружной рекламы, в том числе размещаемой на билбордах и транспорте, с местными исполнительными и распорядительными органами.
Порядок согласования содержания такой рекламы определяется Советом Министров.
«Данные меры позволят предупредить случаи размещения недостоверной или неэтичной рекламы», — сообщили в пресс-службе Главы государства.
Не требуется согласование при размещении (распространении) на транспортном средстве рекламы, содержащей исключительно информацию:
о субъектах хозяйствования, осуществляющих на данном транспортном средстве перевозку пассажиров и (или) грузов;
о владельце данного транспортного средства;
о товарных знаках и (или) знаках обслуживания, используемых для обозначения товаров, работ и (или) услуг указанных лиц;
о продаже данного транспортного средства;
о номере телефона диспетчера такси.
Основные положения вступают в силу через три месяца после официального опубликования Декрета.
По информации Национального правового Интернет-портала Республики Беларусь