Пивоваренная компания «Аливария» увеличила свою долю на белорусском рынке пива до 29,7% за первое полугодие, сообщили в пресс-центре компании.
По данным ритейл-аудита Nielsen, бренд «Аливария» сохраняет лидирующую позицию на рынке Беларуси. Его объемная доля в январе-июне 2019 г. составила 18,1% рынка пива страны. За январь-июнь было произведено более 6,4 млн декалитров пивной продукции.
«Добиться положительных результатов удалось за счет серии успешных запусков новых продуктов Одним из наиболее примечательных для компании стал вывод на рынок новинки «Аліварыя Багемскае Паравое». Этот сорт был сварен специально по случаю 155-летнего юбилея компании и пополнил линейку премиум-сортов бренда «Аливария». Объемная доля «Багемского» в июне 2019 года составила 0,8 п.п.», — заявил генеральный директор ОАО «Пивоваренная компания Аливария» Олег Хайдакин.
Согласно данным аудита, также выросла объемная доля бренда «Балтика» — до 4,8%. Также растут доли таких брендов, как Zatecky Gus, Tuborg и Seth&Rileys, GARAGE.
В общем за первое полугодие рынок пива вырос на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.