+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Определен порядок проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательной программы дополнительного образования

Новости для кадровика

Определен порядок проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательной программы дополнительного образования

30.12.2020

Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 11 декабря 2020 г. № 301 утверждены Правила проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи, сообщается на Национальном правовом интернет-портале.

Документом определяются формы, порядок оценки результатов учебной деятельности и проведения текущей и итоговой аттестации учащихся при освоении содержания образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи с повышенным уровнем изучения образовательной области, темы, учебного предмета или учебной дисциплины в учреждениях образования и иных организациях, реализующих образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи.

Учащиеся при освоении содержания образовательной программы проходят текущую и итоговую аттестацию, которые проводятся в целях определения соответствия результатов учебной деятельности учащихся требованиям учебно-программной документации образовательной программы.

В частности, текущая аттестация может проводиться в таких формах, как: опрос учащегося; контрольное занятие (урок); зачет (дифференцированный зачет); поурочный контроль; тематический контроль; переводной экзамен.

Учреждения образования, организации в зависимости от профиля (направления деятельности), по которому реализуется образовательная программа, требований учебно-программной документации образовательной программы, структуры учебного года, формы получения образования (очная, заочная) определяют:

  • конкретные формы текущей аттестации;

  • форму проведения опроса учащегося, контрольного занятия (урока), зачета (дифференцированного зачета), поурочного, тематического контроля, переводного экзамена (устная, письменная, тестирование, практическая, исполнение музыкальных произведений и другое);

  • сроки проведения текущей аттестации на начало учебного года.

Результаты текущей аттестации учащихся в зависимости от профиля (направления деятельности), по которому реализуется образовательная программа, вида учреждения образования, формы проведения аттестации могут оцениваться отметками в баллах по десятибалльной шкале или отметками «зачтено», «не зачтено», а также на содержательно-оценочной основе, которая предполагает словесную оценку результатов учебной деятельности учащихся без выставления отметок.

Результаты итоговой аттестации по выбору учреждения образования, организации могут оцениваться отметками в баллах по десятибалльной шкале или отметками «зачтено», «не зачтено».

При этом положительными являются отметки от 1 (одного) до 10 (десяти) баллов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, «зачтено».

Учащиеся, успешно прошедшие текущую аттестацию, допускаются к итоговой аттестации в форме выпускного экзамена.


Количество показов: 1782

Возврат к списку