Постановлением Совета Министров от 21 декабря 2021 г. № 735 утверждено Положение о порядке формирования и ведения реестра административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, сообщает Национальный правовой интернет-портале.
Реестр представляет собой государственную информационную систему, содержащую данные об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, обеспечивающую предоставление сведений из реестра по запросу посредством сети интернета через единый портал электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы (ОАИС).
Согласно Положению формирование реестра осуществляется в виде электронной базы данных.
Принципы формирования и ведения реестра — полнота и достоверность содержащихся в нем сведений, открытость и доступность их для всеобщего ознакомления, информационное взаимодействие с другими государственными информационными ресурсами (системами), а также автоматизация формирования реестра.
В реестр включаются краткое описание административной процедуры, сведения о ней и порядке ее осуществления, наименование, место нахождения, режим работы уполномоченного органа, график приема представителей субъектов хозяйствования, иная имеющаяся контактная информация, а также требования к документам, предоставляемым для осуществления административной процедуры и др.
Оператором реестра определен Национальный центр электронных услуг.
Правовой акт принят в соответствии с Указом главы государства от 25 июня 2021 г. № 240 "Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования".
Основные положения постановления вступают в силу с 27 марта 2022 г., иные — после его официального опубликования.