+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Изменения в перечне документов, необходимых для назначения пенсий

Экономика и бизнес

09.03.2021

Изменения в перечне документов, необходимых для назначения пенсий

Постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 22 февраля 2021 г. № 18 «Об изменении постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 8 июля 2019 г. № 35» уточнен перечень документов для назначения пенсии по случаю потери кормильца. Постановление вступило в силу 7 марта 2021 г.

Постановлением определено, что документами, подтверждающими неосуществление работы и (или) иной деятельности, предусмотренной пунктом «е» части третьей статьи 35 Закона Республики Беларусь от 17.04.1992 № 1596-XII «О пенсионном обеспечении», являются:

  • трудовая книжка, 

  • выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе государственного социального страхования, выдаваемая органом Фонда на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета, 

  • и (или) документ, подтверждающий приостановление деятельности индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов, физических лиц, осуществляющих предусмотренные законодательными актами виды ремесленной деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей, физических лиц, осуществляющих деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма без государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей, в связи с уходом за ребенком в возрасте до 3 лет.

Также предусмотрено, что уход члена семьи (одним из родителей или супругом (супругой), в том числе бывшим (бывшей), дедом, бабкой, братом или сестрой) за детьми, братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигшими 3 лет подтверждается справкой о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.

Количество показов: 1397

Возврат к списку