Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые
книги
Online магазин
Деловые
новости
Скачать
Группа компаний
«Регистр»
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация

Войти через социальные сети

Новости
  • для руководителя
  • для бухгалтера, экономиста
  • для юриста
  • для кадровика
  • для специалиста по ВЭД
  • Поиск в новостях
     
    FreeCurrencyRates.com
    Экономика и бизнес

    Определены принципы и критерии добросовестной деловой практики в ЕАЭС

    13.01.2021

    Коллегия Евразийской экономической комиссии утвердила рекомендации, которые включают принципы и критерии добросовестной деловой практики в отношении потребителей розничной торговли, в том числе электронной. Документ принят в рамках реализации Стратегии развития евразийской интеграции до 2025 года, сообщили в пресс-центре ЕЭК.

    Бизнес может использовать рекомендации как основу для выработки правил ответственного делового поведения, ориентированного на потребителя.

    К принципам добросовестности предпринимателей отнесены: сохранение баланса интересов сторон и недопущение ущерба интересам потребителя; равное, недискриминационное обслуживание потребителей; достоверность и своевременность предоставления информации о товарах и продавце и обеспечение доступности информации для потребителя; минимизация рисков причинения вреда здоровью или имуществу потребителей; недопустимость использования продавцом преимуществ своего положения перед потребителем; конфиденциальность и защита персональной информации потребителя; беспрепятственное осуществление гражданских прав, их защиты; ответственность продавца; обеспечение прав и законных интересов потребителей в электронной торговле на уровне не ниже, чем для других форм торговли.

    Среди условий, ущемляющих права потребителей и не допустимых в договорах с ними, – изменение условий договора или стоимости товара продавцом в одностороннем порядке; ограничение права потребителя на обмен или возврат товара, проданного посредством электронной торговли; или товара, приобретенного в рамках маркетинговых акций; использование агрессивной рекламы и прочее.

    Включение таких условий в законодательство государств-членов позволит повысить уровень защиты прав потребителей и гармонизировать национальное законодательство в этой сфере.


    Количество показов: 302

    Возврат к списку


    искать
    English Обратная связь Главная Карта сайта
    новости RSS
    новости для бухгалтера RSS

    Контактные телефоны

    Отдел книг:
    8 (017) 336-07-09 - многоканальный
    8 (029) 699-06-08 - многоканальный
    8 (017) 322-72-25
    8 (017) 260-16-42 - тел/факс

    Отдел подписки:
    8 (017) 336-07-09 - многоканальный
    8 (029) 699-06-08 - многоканальный
    8 (017) 378-83-89 - тел/факс

    Электронные журналы на порталах:
    8 (017) 336-07-09 - многоканальный
    8 (029) 699-06-08 - многоканальный
    8 (017) 379-30-08 - тел/факс (отдел сервисного обслуживания)

    Приемная
    8 (017) 270-09-09


    Способы оплаты на сайте:

    МПС + Белкарт.png Лого для сайтов партнеров и клиентов.png   ЕРИП.png   МТБанк.png

    ГлавнаяЖурналыДеловые
    книги
    ONLINE магазинДеловые
    новости
    СкачатьГруппа компаний
    «Регистр»