Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые книги
Правовые системы
Каталог
Деловые новости
Скачать
Группа компаний «Регистр»
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация

Войти через социальные сети

Новости
  • для руководителя
  • для бухгалтера, экономиста
  • для юриста
  • для кадровика
  • для специалиста по ВЭД
  • Поиск в новостях
     
    FreeCurrencyRates.com

    Программа семинаров на вторую половину сентября. Ценообразование; Финансовый контроль; Кадры, Аттестация

    14.09.2018

    Экономисту, бухгалтеру

    «Практика ценообразования на медицинские услуги и товары»

    Дата проведения семинара - 21.09.2018 г. (пятница) с 10.00 до 15.00

    1.     Указ Президента Республики Беларусь от 22.08.2018 г. № 345. Государственные и локальные акты, регулирующие порядок формирования цен и организации проверок ФХД.

    2.     Особенности формирования стоимости и цены на медицинские услуги. Снижение цен, акции. Повышение цен. Ограничения роста цен. Прейскурант. Практика трансфертного ценообразования.

    3.     Калькулирование себестоимости и ценообразование на производстве изделий и препаратов. Льготы, цены оптовые, розничные, договорные. Цена контракта в валюте, вычеты.

    4.     Спорные и сложные бухгалтерские вопросы (изменение курсов валют и др.)

    5.     Практика проверок формирования и регулирования цен и тарифов по предупреждению финансовых правонарушений. Ответственность финансовых служб и руководителей учреждений и предприятий медицинской отрасли. Применение Декретов Президента №№ 5,7

    6. Вопросы – ответы (до семинара e-mail belerudit_92@mail.ru).

    Читают и консультируют: Калистратов Д.В. – начальник Управления предпринимательской деятельности, ценообразования и государственного имущества Министерства здравоохранения Республики Беларусь; Ковальчук С.П. – эксперт-консультант по вопросам ценообразования.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------

    Стоимость участия в семинаре составляет 120 рублей. Акция! Приглашаем 2 специалиста на одну оплату.

    Регистрация по телефонам (017) 233-51-97; 286-06-08; 8-029-689-09-32 или e-mail belerudit_92@mail.ru.

    Место проведения: г.Минск, ул.Мясникова, 39 (в здании Министерства здравоохранения)

    Слушатели получают практические материалы издательского холдинга «Регистр»


    Для специалистов по управлению персоналом

    «Аттестация персонала и руководителя»

    Дата проведения семинара - 20.09.2018 г. (четверг) с 10.00 до 15.30

    1. Государственные и локальные акты, регулирующие аттестацию кадров (Постановление СМ от 25.05.2010 г. № 784)

    Ø Типовые положения об аттестации гос. служащих от 14.03.2005 г. № 122.

    Ø Универсальные стандарты в процедуре: приказы, должностные инструкции, положение об аттестации в организации, анкеты по определению самооценки.

    2. Цели аттестации. Подготовка к аттестации. Работа комиссии по сбору информации. Сложные и спорные вопросы проведения. Внеочередная аттестация.

    Ø Итоги аттестации, документальное оформление результатов. Электронный вариант документов.

    Ø Роль профсоюза в вопросах управления персоналом, коллективный договор.

    Ø Поправочные коэффициенты для корректировки среднего заработка.

    3. Финансовые вопросы оценки персонала. Рекомендации по изменениям квалификационной категории.

    Ø   Ответственность за соблюдение трудовой, технологической, исполнительской и финансовой дисциплины.

    4. Характеристика работника, личностные качества, его сильные стороны и зоны развития.

    5. Показатели эффективности работы руководителя. Указ от 23.02.2015 г. № 95, Указ от 03.10.2016 г. № 358, Указ от 12.10.2015г. № 42, Директива от 11.03.2004 г. № 1.

    Ø   По трудозатратам (программа BioScan). Внедрение системы KPi.

    Ø   По работе с обращениями граждан, предупреждение конфликтов.

    Ø   Учет затрат времени, качество принимаемых решений и методов управления коллективом.

    6. Требования к знаниям, деловым и личностным качествам руководителей и специалистов.

    Ø   Содержание контракта, должностной инструкции.

    Ø   Организаторские способности, работа с информацией, с конфиденциальными данными, предупреждение коррупции

    Ø   Умение управлять процессом развития и инновационными технологиями.

    7. Применение данных аттестации. Перечень дискредитирующих обстоятельств увольнения (Декрет № 5).

    8. Хранение документов по аттестации.

    9. Вопросы - ответы. Консультация по вопросам применения изменений в ТК.

    Читают и консультируют: Кеник К.И. – судья Верховного суда, заслуженный юрист, автор пособий и «Справочника кадровика», Непевная Н.Т. – практик-методолог БГУ.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------

    Стоимость участия в семинаре составляет 120 рублей. Акция! Приглашаем 2 специалиста на одну оплату.

    Регистрация по телефонам (017) 233-51-97; 286-06-08; 8-029-689-09-32 или e-mail belerudit_92@mail.ru. Проводится в г.Минске

    Слушатели получают в подарок «Справочник кадровика», образцы документов, практические материалы, сертификат участника


    Для специалистов по управлению персоналом

    «Актуальные вопросы работы с персоналом»

    Дата проведения семинара - 25.09.2018 г. (вторник) с 10.00 до 15.00

    1.     Некоторые вопросы регулирования трудовых отношений с молодыми специалистами.

    Ø С 25.07.2018 г. вступило в силу Постановление Совета Министров № 527. Новый порядок распределения, перераспределения и направления на работу. Изменения и дополнения порядка возмещения затраченных государственных средств на их подготовку. Целевая подготовка специалистов, рабочих и служащих.

    Ø Критерии, по которым определяется соответствие места работы полученной специальности и присвоенной квалификации.

    Ø Квалификационная характеристика.

    Ø Контракт как вид трудового договора. Документы по оформлению специалистов. Сроки прибытия к месту работы.

    Ø Перераспределение выпускников на военную службу по контракту. Документы, письма согласия нанимателя на увольнение и контракт. Перезаключение договора о целевой подготовке.

    Ø Трудовые отношения с молодыми специалистами (спорные вопросы).

    Ø Положение о возмещении в бюджет затраченных средств.

    Ø Вопросы – ответы по сложным вопросам применения изменений Трудового Кодекса. Решения Пленумов Верховного суда.

    2.     Ошибки и нарушения применения ТК, Указов Президента и других правовых актов, выявленные специалистами Департамента Инспекции Министерства Труда Республики Беларусь.

    Ø Правовые основы расследования несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.

    Ø Методы, цели, принципы расследований причинения вреда работнику. Определение вины пострадавшего.

    Ø Процедура расследования: формирование комиссии, сроки проведения, оформление акта формы Н-1.

    Ø Порядок урегулирования разногласий по вопросам расследования, специальные расследования.

    Ø Отчетность о несчастных случаях.

    Ø Дисциплинарная, административная и уголовная ответственность виновных лиц.

    Ø Надзор и контроль за соблюдением законодательства по расследованию и учету несчастных случаев. Постановление Пленума Верховного Суда от 22.12.2005 г. № 12. Указ Президента от 25.08.2006 г. № 530.

    Читают и консультируют: Кеник К.И. – к.ю.н., судья Верховного суда, заслуженный юрист, автор пособий и «Справочника кадровика», Комисарова Е.В. – эксперт-консультант Департамента инспекции Министерства труда.

                          ---------------------------------------------------------------------

    Стоимость участия в семинаре составляет 120 рублей. Акция! Приглашаем 2 специалиста на одну оплату.

    Регистрация по телефонам (017) 233-51-97; 286-06-08; 8-029-689-09-32 или e-mail belerudit_92@mail.ru. Проводится в г.Минске

    Слушатели получают материалы для практической работы


    Для финансовых организаций

    «Практика внутреннего контроля в финансовых организациях. ПОД/ФТ»

    Дата проведения семинара - 28.09.2018 г. (пятница) с 10.00 до 16.00

    I. Практика специалистов Центробанка (Москва) по совершенствованию качества, стандартов, саморегулирования и внедрению новаций контроля и надзора по Федеральному закону от 03.07.2016 г. № 325-Ф3.

    II.

    Ø Государственные и локальные акты, регулирующие вопросы предотвращения криминализации общественных отношений. Закон FATCA. Применение Закона № 165-З (с дополнениями), Постановления Правления Нацбанка от 15.02. 2018 г. № 62, Закона № 407-З. Рекомендации FATF. Международные стандарты по противодействию терроризма.

    Ø Совершенствование принципов и методов предупреждения легализации преступных доходов при оценке руководителей в работе системы внутреннего контроля: анкетирование по минимизации рисков; аттестация специалистов; механизмы обеспечения безопасности.

    Ø Система внутреннего контроля в финансовых организациях, ее роль в сфере противодействия ОД/ФТ. Требования к категоризации клиентов. Методы контроля за деятельностью организации. Налоговый контроль. Декрет № 7. Анализ ущерба. Рекомендации по оформлению спецформуляров. Предупреждения коррупционных проявлений (гос.закупки).

    Ø Роль Евразийской группы и Республики Беларусь по противодействию легализации.

    Ø Пробелы в международном законодательстве.

    Ø Вопросы – ответы. 

    Читают и консультируют: Специалисты-практики: Центробанка РФ (Москва), Комитета Государственного контроля ДФМ, Нацбанка Республики Беларусь.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------

    Стоимость участия в семинаре составляет 120 рублей. Акция! Приглашаем 2 специалиста на одну оплату.

    Регистрация по телефонам (017) 233-51-97; 286-06-08; 8-029-689-09-32 или e-mail belerudit_92@mail.ru. Проводится в г.Минске


      <...>


    Количество показов: 635
    Автор:  Андрей Дембский-Новиков

    Возврат к списку

    искать
    English Обратная связь Главная Карта сайта
    новости RSS
    новости для бухгалтера RSS

    Контактные телефоны
    Телефоны приемной:
    (+375 17) 286-06-08,
    (+375 17) 286-06-14
    e-mail: info@profmedia.by

    Отдел маркетинга и рекламы
    По вопросам, связанным с размещением рекламы в наших изданиях, обращайтесь по телефону:

    (+375 17) 286-06-08 (доб. 409)

    Редакционно-издательский отдел
    (+375 17) 237-90-39 (43)

    Книжная редакция
    (+375 17) 286-06-08 (доб. 321)

    Сбыт:
    Отдел подписки на журналы
    (017) 233-83-89

    Отдел реализации и доставки книг
    (017) 290-16-42, (017)233-42-25

    Отдел сервисного обслуживания информационных систем
    (017) 286-06-16


    Способы оплаты на сайте:

    МПС + Белкарт.png Лого для сайтов партнеров и клиентов.png   ЕРИП.png   МТБанк.png

    ГЛАВНАЯЖУРНАЛЫДЕЛОВЫЕ КНИГИ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫКАТАЛОГДЕЛОВЫЕ НОВОСТИСКАЧАТЬГРУППА КОМПАНИЙ «РЕГИСТР»