Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые книги
Правовые системы
Каталог
Деловые новости
Скачать
Группа компаний «Регистр»
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация

Войти через социальные сети

Новости
  • для руководителя
  • для бухгалтера, экономиста
  • для юриста
  • для кадровика
  • для специалиста по ВЭД
  • Поиск в новостях
     
    FreeCurrencyRates.com

    CNBC: ряд брендов переводит половину рекламного бюджета с Google на Amazon

    10.10.2018

    Рекламный бизнес Amazon процветает. Некоторые рекламодатели переводят более половины бюджета, который они обычно тратят на рекламу в Google, в рекламу на Amazon. Речь идет о сотнях миллионов долларов, сообщает CNBC со ссылкой на менеджеров нескольких медиа-агентств.

    Успех Amazon может представлять собой редкую угрозу для Alphabet, материнской компании Google, которая в прошлом году получила 95,4 млрд USD доходов от рекламы — 86% от ее общей выручки.

    Google является доминирующей цифровой рекламной платформой в США. В 2018 г, как ожидается, на ее долю будет приходиться 37% бюджетов интернет-рекламы.

    До сих пор рекламным доходам Alphabet практически ничто не угрожало. Рост ее общих доходов от рекламы ускорился в первой половину 2018 г. по сравнению с прошлым годом.

    Не все категории брендов переводят деньги в Amazon. Перевод средств наблюдается в основном в категории товаров повседневного спроса. В то же время автомобильные и туристические компании еще не переходят на рекламу на Amazon, поскольку их товары и услуги не представлены на этой платформе - по крайней мере, пока. Кроме того, рекламодатели перемещают часть своих рекламных расходов с других площадок на ресурсы Google, в частности YouTube.

    Это согласуется с недавним отчетом eMarketer, согласно которому гигант электронной коммерции стал третьей по величине американской платформой интернет-рекламы после Google и Facebook.

    Один из менеджеров крупного агентства рассказал CNBC, что некоторые бренды предпочитают размещать рекламу на Amazon, поскольку это напрямую коррелирует с продажами. По данным Survata, примерно в 49% случаев поиск товара начинается на Amazon.

    Источник в другом крупном крупном агентстве сообщил, что некоторые бренды, с которыми они работают, переносят 50% своих рекламных бюджетов, то есть сотни миллионов долларов в год, с поисковика Google на Amazon в некоторых регионах мира.

    Как сообщалось ранее, в конце сентября Google анонсировала обновление правил рекламы в отношении финансовых продуктов и услуг. Корпорация снимает запрет на рекламу криптовалютных проектов и планирует разрешить размещать объявления регулируемым криптовалютным биржам в США и Японии.


    Количество показов: 277
    Автор:  Андрей Дембский-Новиков

    Возврат к списку

    искать
    English Обратная связь Главная Карта сайта
    новости RSS
    новости для бухгалтера RSS

    Контактные телефоны
    Телефоны приемной:
    (+375 17) 286-06-08,
    (+375 17) 286-06-14
    e-mail: info@profmedia.by

    Отдел маркетинга и рекламы
    По вопросам, связанным с размещением рекламы в наших изданиях, обращайтесь по телефону:

    (+375 17) 286-06-08 (доб. 409)

    Редакционно-издательский отдел
    (+375 17) 237-90-39 (43)

    Книжная редакция
    (+375 17) 286-06-08 (доб. 321)

    Сбыт:
    Отдел подписки на журналы
    (017) 233-83-89

    Отдел реализации и доставки книг
    (017) 290-16-42, (017)233-42-25

    Отдел сервисного обслуживания информационных систем
    (017) 286-06-16


    Способы оплаты на сайте:

    МПС + Белкарт.png Лого для сайтов партнеров и клиентов.png   ЕРИП.png   МТБанк.png

    ГЛАВНАЯЖУРНАЛЫДЕЛОВЫЕ КНИГИ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫКАТАЛОГДЕЛОВЫЕ НОВОСТИСКАЧАТЬГРУППА КОМПАНИЙ «РЕГИСТР»