ООО «БелВЭБ АйТи», входящее в холдинг Банка БелВЭБ, разработало уникальное для рынка Республики Беларусь решение «ЮНИТ» по управлению устройствами самообслуживания. Соответствующие соглашения об использовании «ЮНИТ» уже достигнуты с Банком БелВЭБ и Банком Дабрабыт, сообщили в пресс-центре Банка.
Нововведение позволяет представить в одном устройстве услуги всех банков-партнеров. При этом клиент контактирует с интерфейсом не компании-оператора, а банка, в котором он обслуживается. «ЮНИТ» повторяет принятые банками логику, дизайн, операции и таким образом позволяет банкам не терять связь со своими клиентами.
«Реализуя инновационные решения в ходе своей цифровой трансформации, Банк БелВЭБ и компании, входящие в его холдинг, предлагают банковскому рынку эффективные варианты сокращения расходов и повышения эффективности бизнеса, соответствующие мировым тенденциям развития банковского сектора. Сегодня мы реализовали возможность быстрой модернизации сети устройств самообслуживания, которая позволит банкам привлечь новых клиентов и значительно расширить спектр оказываемых услуг, а физическим лицам - получить дополнительные инструменты для комфортного и быстрого совершения финансовых операций, – отметил Председатель Правления Банка БелВЭБ Василий Матюшевский. – Мы становимся еще на шаг ближе к созданию полноценной цифровой экосистемы для удовлетворения возрастающих потребностей клиентов в высокотехнологичном финансовом сервисе».
Каждый из банков-участников может быть представлен в каждом устройстве, на которое установлено решение «ЮНИТ». Это дает возможность мгновенного расширения точек присутствия без затрат, сопровождающих установку устройств самообслуживания в новых местах.