Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые
книги
Правовые
системы
Online магазин
Деловые
новости
Скачать
Группа компаний
«Регистр»
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация

Войти через социальные сети

Новости
  • для руководителя
  • для бухгалтера, экономиста
  • для юриста
  • для кадровика
  • для специалиста по ВЭД
  • Поиск в новостях
     
    FreeCurrencyRates.com
    Установлен перечень документов, самостоятельно запрашиваемых исполкомами при осуществлении админпроцедур по заявлениям граждан

    Установлен перечень документов, самостоятельно запрашиваемых исполкомами при осуществлении админпроцедур по заявлениям граждан

    24.09.2020

    Постановлением Совета Министров от 18 сентября 2020 г. № 541 установлен перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными и распорядительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан, сообщается на Национальном правовом интернет-портале.

    Перечень содержит 85 наименований административных процедур, по которым исполкомы самостоятельно будут запрашивать документы и сведения. Среди них:

    • принятие решения, подтверждающего приобретательную давность на недвижимое имущество;

    • принятие решения об изменении (отказе в изменении) установленного законодательством срока уплаты налога, сбора (пошлины), пеней;

    • принятие решения о постановке граждан на учет нуждающихся в местах хранения транспортных средств;

    • выдача разрешения на удаление объектов растительного мира;

    • выдача решения о продлении срока строительства капитального строения в виде жилого дома, дачи.

    Правовой акт разработан в целях унификации во всех административно-территориальных единицах Республики Беларусь количества и видов самостоятельно запрашиваемых местными органами власти документов (сведений) при осуществлении административных процедур, а также исключения возможных расхождений в правоприменительной практике исполкомов по принятию ими одного и того же административного решения.

    «Большая часть содержащихся в постановлении № 541 административных процедур осуществляется через службу «одно окно». Закрепление вышеназванного единого перечня позволит также доработать программный комплекс «Одно окно», используемый в указанной службе для автоматизации осуществления конкретных административных процедур, что будет способствовать упрощению и повышению оперативности работы служб «одно окно», – отметили в пресс-службе Минюста.

    Постановление вступает в силу с 25 сентября 2020 г.


    Количество показов: 243
    Автор:  Юлия Витень

    Возврат к списку

    искать
    English Обратная связь Главная Карта сайта
    новости RSS
    новости для бухгалтера RSS

    Контактные телефоны

    Отдел книг:
    8 (017) 336-07-09 - многоканальный
    8 (029) 699-06-08 - многоканальный
    8 (017) 322-72-25
    8 (017) 260-16-42 - тел/факс

    Отдел подписки:
    8 (017) 336-07-09 - многоканальный
    8 (029) 699-06-08 - многоканальный
    8 (017) 378-83-89 - тел/факс

    Информационно-правовые системы:
    8 (017) 336-07-09 - многоканальный
    8 (029) 699-06-08 - многоканальный
    8 (017) 379-30-08 - тел/факс (отдел сервисного обслуживания)


    Способы оплаты на сайте:

    МПС + Белкарт.png Лого для сайтов партнеров и клиентов.png   ЕРИП.png   МТБанк.png

    ГЛАВНАЯЖУРНАЛЫДЕЛОВЫЕ
    КНИГИ
    ПРАВОВЫЕ
    СИСТЕМЫ
    ONLINE МАГАЗИНДЕЛОВЫЕ
    НОВОСТИ
    СКАЧАТЬГРУППА КОМПАНИЙ
    «РЕГИСТР»