Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые книги
Правовые системы
Каталог
Деловые новости
Скачать
Группа компаний «Регистр»
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация

Войти через социальные сети

О нас
Адрес, реквизиты,
контактные телефоны
Руководство
СМИ о нас
Новости, пресс-релизы
Лицензии и свидетельства
Партнёры
Представители
Вакансии
Реклама на сайте
Договор присоединения
Политика конфиденциальности
 
FreeCurrencyRates.com

«Вечерний Могилев» №99 от 3 декабря 2008 г.



 

Главный редактор журнала «Налоговый вестник»: мы всегда на стороне налогоплательщика!

 

18 лет отмечает в этом году информационно-правовое агентство «Регистр», издания которого давно пользуются авторитетом среди различных специалистов – финансовых директоров, юристов, экономистов, кадровиков, секретарей… К числу таких изданий относится и «Налоговый вестник» -- один из старейших в Беларуси бухгалтерских журналов. О том, чем отличается «Налоговый вестник» от других изданий подобной тематики, а также о том, что ожидает подписчиков в новом году, мы беседуем с главным редактором журнала Александром Ганаго.

 

-- «Налоговый вестник» издается уже 9 лет, и хотя в Беларуси немало других изданий, посвященных налогообложению и бухгалтерскому учету,  аудитория вашего журнала постоянно растет. В чем секрет вашей популярности у читателей?

-- Скорее всего – в позиции нашего журнала. Мы подаем информацию с точки зрения налогоплательщика, а не государства. Так что «Налоговый вестник» всегда на стороне читателя! Причем эта позиция не только не скрывается, а наоборот, даже несколько подчеркивается. Ее можно проследить и в особом, доверительном стиле изложения материала, и в критических оценках непродуманных решений, принимаемых органами власти, и в наших попытках подсказать читателям выход, порой совершенно нестандартный, из сложных ситуаций, в которые они попадают по воле, а зачастую и из-за недостаточного профессионализма чиновников. Кроме того, аналитические материалы журнала отличаются от других бухгалтерских изданий еще и тем, что в них рассматривается весь спектр законодательства с точки зрения интересов субъекта хозяйствования. Причем неважно, крупное это производственное объединение или небольшая частная фирма.

-- Не секрет, что отечественную налоговую систему простой никак не назовешь. Как вы помогаете своим читателям избежать подводных рифов налогового и хозяйственного законодательства?

-- Действительно, год от года работа бухгалтера в нашей стране легче не становится… И потому наша задача – не только предоставить бухгалтеру всю необходимую для работы информацию, но и помочь найти выход из любой сложной ситуации, в которую попала его организация. К сожалению, читая некоторые авторитетные издания, страницы которых заполнены исключительно комментариями официальных лиц к разработанным ими же документам, невозможно узнать о тех ошибках, которые они в них допустили, и о «дырах», ими оставленных. Соответственно, нельзя узнать и о проблемах, с которыми вашей организации придется столкнуться при применении этих документов на практике.

Именно поэтому на страницах «Налогового вестника» мы публикуем не только официальную точку зрения специалистов министерств и ведомств, но и всегда приводим оценку независимых экспертов. Такое разнообразие мнений привносит в журнал уникальный для нашей деловой прессы элемент дискуссионности.

-- Кто выступает экспертами «Налогового вестника»?

-- В первую очередь это сами разработчики правовых актов, члены комиссий парламента, работники министерств и ведомств. С нами сотрудничают независимые аудиторы и юристы с большим опытом работы, представители Высшего хозяйственного суда, который является конечной инстанцией в решении споров между государственными органами и налогоплательщиками.

-- «Налоговый вестник» 2009 года – каким он будет для читателя?

-- Все тем же верным помощником бухгалтера как крупного, так и небольшого предприятия. Мы обязательно сохраним все то, что так ценят в «Налоговом вестнике» наши читатели – например, нашу эксклюзивную рубрику «Ловушка для предприятий», название которой говорит само за себя..

Ну а если говорить об издании в целом, то «Налоговый вестник» 2009 года издания – это практические рекомендации и выводы на основе анализа реальных хозяйственных ситуаций, поступающие от авторитетных специалистов-практиков, в сопоставлении с официальным мнением работников государственных органов управления, помноженные на энтузиазм, новаторство и творческий порыв редакции.


Количество показов: 3110

Возврат к списку


искать
English Обратная связь Главная Карта сайта
новости RSS
новости для бухгалтера RSS

Контактные телефоны
Телефоны приемной:
(+375 17) 286-06-08,
(+375 17) 286-06-14
e-mail: info@profmedia.by

Отдел маркетинга и рекламы
По вопросам, связанным с размещением рекламы в наших изданиях, обращайтесь по телефону:

(+375 17) 286-06-08 (доб. 409)

Редакционно-издательский отдел
(+375 17) 237-90-39 (43)

Книжная редакция
(+375 17) 286-06-08 (доб. 321)

Сбыт:
Отдел подписки на журналы
(017) 233-83-89

Отдел реализации и доставки книг
(017) 290-16-42, (017)233-42-25

Отдел сервисного обслуживания информационных систем
(017) 286-06-16


Способы оплаты на сайте:

МПС + Белкарт.png Лого для сайтов партнеров и клиентов.png   ЕРИП.png   МТБанк.png

ГЛАВНАЯЖУРНАЛЫДЕЛОВЫЕ КНИГИ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫКАТАЛОГДЕЛОВЫЕ НОВОСТИСКАЧАТЬГРУППА КОМПАНИЙ «РЕГИСТР»