Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые книги
Правовые системы
Деловые новости
Скачать
Группа компаний Регистр
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация

Войти через социальные сети

Содержание свежего номера
Новости для секретаря
Архив
Все журналы агентства
 
FreeCurrencyRates.com

"СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО" № 10/2013

Порядок оформления таблиц в организационно-распорядительных документах



Ольга Моисеенко,
научный редактор журнала


В соответствии с п. 75 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4, текст организационно-распорядительного документа может оформляться в виде связанного текста, таблицы, анкеты или соединения этих форм. Определяющими факторами в выборе формы изложения текста являются характер информации, необходимость сделать ее более наглядной и удобной для сравнения (например, каких-либо показателей). Чаще всего таблицы используются для представления информации, которая была получена путем анализа и обобщения, либо для представления учетных сведений. Данная форма подачи позволяет предоставить ее в более компактном и простом для восприятия виде.

Методические указания по практическому применению Государственного стандарта Республики Беларусь СТБ 6.38-2004 «Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», утвержденные приказом председателя Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 16.09.2005 № 41, определяют таблицу как форму предоставления унифицированного текста, содержащего информацию о совокупности объектов, характеризуемых по определенному набору признаков. В соответствии с п. 80 Методических указаний таблицы в тексте ОРД оформляются в соответствии с требованиями Технического кодекса установившейся практики 1.5-2004 «Система технического нормирования и стандартизации Республики Беларусь. Правила построения, изложения, оформления и содержания технических кодексов установившейся практики и государственных стандартов». Предлагаем рассмотреть порядок оформления таблиц в ОРД более подробно.

Материал опубликован частично.

Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.


искать
English Обратная связь Главная Карта сайта

Пример журнала «Секретарское дело»

СД_12_Q275370.jpg

Номенклатура дел
  Номенклатура дел организации
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 737 раз
 
Описи дел
  Форма описи дел по личному составу
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 438 раз
 
Докладные и объяснительные записки
  Объяснительные записки о нарушении трудовой дисциплины
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 1329 раз
 
Заявления
  Образец заявления о согласии на отзыв из отпуска
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 1561 раз
 
Приказы
  Пример приказа об оказании материальной помощи
Размер: 0.00 Байт
Скачано: 2054 раз
 

Скачать больше документов для секретарей


ГЛАВНАЯЖУРНАЛЫДЕЛОВЫЕ КНИГИ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫДЕЛОВЫЕ НОВОСТИСКАЧАТЬГРУППА КОМПАНИЙ РЕГИСТР